Имя- KAHARNES (Кахарнэс)
Фамилия- YOHANSEN (Ёхансен)
Возраст- 20
Пол- Мужской
Характер(не менее 3-ёх строк)- Бунтарь, очень люблю живопись во всех ее проявлениях, а значит душа любой компании и идейный вдохновитель, ну не милиона, а пары десятков друзей и подруг. Учусь на хорошо, поэтому можно сказать что до "батана" чучуть недотягиваю, а это значит не книго грыз, не могу усидеть долгое время на одном месте, люблю фуричек, помню первый раз как только увидел изображение прекрасных форм и пропорций лисички ПРОСТО ОЧУМЕЛ от восторга, сразу взял бумагу и карандаш и начал срисовывать ее, шла неделя за неделей и уже мог нарисовать сам любую furry girl, парни у меня неполучаются - наверное из за того что не тянет на парней =))) Вот такой Я ( ЛИС ЛИЗУН )
Биография(не менее 5-ти строк)-Родился в 1988 году, когда на земле еще было такое государство СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК, а после распада красной империи, так как родился в лесу подмосковья, перебрался в Москву вместе с родителями где живу по сей день, пошол в детсад познакомился с лисятами, волчатами, зайчатами, потом в школу, закончил школу пошел в колледж тут уже пориколнее лисички были, закончил колледж, поступил в универ лисички просто шик, вообщем классно и богато проходило мое детство и отрочество и настала юность, лисенок вырос и вышел в свет красивый, полон надежд и ожиданий на успех ЛИС ЛИЗУН=)- первая любовь, вечеринки, отрыв в общем так и продолжается =)
Внешность(не менее 4-ёх строк)- окраска у меня светло-серая, встречаются оттенки при освещениее луны; кончик хвоста тёмно-бурый, подбородок светлый. Зимой мех длинный и пышный, летом — короткий и прилегающий. Люблю простую недорогую одежду - обычно ношу бейсболку, кожаную куртку, рубашка на выпуск, джинсы на ремне с военной пряжкой, носки под погоду и ботинки (Класические) или красовки чтобы было удобно на педали жмакать, в дополнение моей внешности идет автомобиль=)
Связь(icq,mail...)- в аське
Вид вашего фурри- Песец